Суббота
30.11.2024
18:28
Категории раздела
Статьи [142]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск

Управления по охране, контролю и регулированию использова...

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

Морской контейнер как многоцелевое решение разных задач

Морской контейнер как многоцелевое решение разных задач

В существующих реалиях нашего теперешнего веремяни международная торговля является основополагающим аспектом в экономическом развитии большинства успешных фирм. Осуществление сохранности перевозимых грузов, многофункциональность тары для перевозки и её доступность по цене - это три основных позиции, волнующих современных логистов.

Основную долю в международных грузоперевозках занимают сухопутные и морские пути сообщения, составляющие около 95% от общих перевозимых потоков в мире. В свою очередь, среднестатистический морской контейнер, 40 футов - флагман по надёжности, многофункциональности и невысокой стоимости вышеупомянутых линий сообщения.

  • НАДЁЖНОСТЬ. Стены и потолок, входящие в 20, 40 футовый контейнер, изготавливаются путём сгиба цельнолистового металла для создания так называемых рёбер жесткости, которые избаляют от искривление, существенные повреждения поверхности либо нарушение устройство строения. Пол контейнера производится преимущественно из фанеры красного дерева, которая обрабатывается составами, которые предотвращают губительные влияния морской соли, всевозможных грибков. Сам контейнер представляет собой герметичную конструкцию, которая комплектуется резиновыми уплотнителями в дверных створках. Будучи закрытым и опломбированным контейнер обеспечивает целостность и сохранность груза как от различных злоумышленников, так и от негативного воздействия окружающей среды.
  • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ. Контейнер 20 и 40 футов - это просто образец универсальности! Во-первых, это комфорт и универсальность модульных морских, железнодорожных и авто- перевозок. В этом случае морской контейнер 20 футов, позволяет уйти от множественных загрузок-разгрузок грузов. Условия хранения, как самого контейнера так и его содержимого обуславливаются только сроками хранения самого груза. И наконец, морской контейнер 20, 40 футов при некоторых усовершенствований может являться, например, рабочими бытовками, постами охраны. Есть примеры, когда из них целые кварталы строят.
  • НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ. Эту свою особенность морской контейнер унаследовал по причине легкости своего производства, неприхотливости в транспортировке, неприхотливости в обслуживании и хранении.

Кликнув по ссылке вы сможете купить контейнер.