В зависимости от условий продолжительность разгона составляла 3-15 с, минимальная угловая скорость коленчатого вала двигателя находилась в пределах 75-150 1/с. Для одних и тех же условий трогания и разгона продолжительность разгона и значение оси mm были в среднем одинаковыми при применении двигателей с турбонаддувом и со свободным впуском.
Несмотря на то, что условиями опытов предусматривались режимы трогания и разгона наиболее тяжелые из тех, которые могут встретиться в эксплуатации, не было случаев остановки двигателя из-за чрезмерного снижения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
По результатам опытов, проведенных в полевых условиях и на электронных моделях, можно сделать вывод о том, что применение газотурбинного наддува незначительно ухудшает разгонные качества трактора. Изменений тягово-динамических качеств трактора при работе с установившейся нагрузкой в связи с применением газотурбинного наддува полевыми опытами установить не удалось.
Анализ осциллограмм, полученных в полевых условиях при работе трактора с установившейся нагрузкой, позволяет установить характер изменения параметров наддува. При работе двигателя с нагрузками, не достигающими номинальной величины, колебания давления наддува и расхода воздуха происходят примерно с равной частотой, соответствующей низкочастотным колебаниям нагрузки, без значительных фазовых сдвигов.
Кроме того, на кривую расхода воздуха накладываются колебания, соответствующие колебаниям частоты вращения вала двигателя с периодом 0,3-0,5 с. При работе на корректорной ветви колебаний давления наддува не отмечается, а кривая расхода воздуха копирует низкочастотные колебания частоты вращения вала двигателя. Средние значения параметров наддува (давление наддува, частота вращения ротора турбокомпрессора) при работе с установившейся нагрузкой в полевых условиях не отличаются от значений, полученных во время стендовых испытаний.
Регистрация хода рейки топливного насоса показала, что при работе двигателя на участке характеристики до корректора рейка совершает колебания практически синхронно с колебаниями частоты вращения вала двигателя. Для сравнения и проверки расхода топлива и производительности МТА с двигателем с турбонаддувом и со свободным впуском проведены контрольные смены по стандартной методике с полным хронометражом и замерами всех необходимых параметров. По материалам tiaga-traktora.ru
Регулирование дросселем
Сравнение различных способов регулирования скорости гидроприводов целесообразно провести по трем критериям: КПД системы управления; нагрузочным характеристикам гидроприводов; стоимости применяемой аппаратуры и гидромашин. Анализ и сравнение зависимостей КПД системы управления от относительной скорости поршня. для различных способов регулирования - машинного, дроссельного с последовательным и параллельным включением дросселя - показывает, что самым высоким КПД обладают гидроприводы машинного управления.
Максимальный КПД системы управления, приближающийся к единице, будет при скорости. Высокое значение КПД при машинном управлении объясняется тем, что мощность, потребляемая насосом, и давление в полости нагнетания устанавливаются пропорциональными полезной нагрузке и с изменением нагрузки в процессе работы автоматически изменяются (самоустанавливаются). По этой же причине КПД гидропривода дроссельного управления с параллельным подключением дросселя выше КПД гидропривода с последовательным его подключением.
Сравнение нагрузочных характеристик показывает, что наибольшей стабильностью выходного звена (штока гидроцилиндра, вала гидродвигателя) при изменяющейся нагрузке обладают гидросистемы с машинным управлением скорости гидродвигателя (кривая ). Значительно меньшей стабильностью обладают гидроприводы дроссельного управления G последовательным включением дросселя в систему и параллельным его включением. Первоисточник
Программные задающие устройства
Пневматические программные задающие устройства: Основные типы пневматических программных задающих устройств. Разработка новых систем автоматического управления, и в частности цикловых систем программного управления для гибких автоматизированных производств (ГАП), требует создания программных задающих устройств,
Допускающих быструю переналадку оборудования на различные технологические циклы Таким образом, в функции программных задающих устройств (ПЗУ) цикловых систем входят, прежде всего, программирование последовательности операций цикла и обеспечение возможности ее изменения при минимальных затратах времени, а также программирование тех элементов, для которых нужны изменения по определенной программе в течение цикла.
Применение цикловых систем с ПЗУ характерно для универсальных автоматизированных машин и установок в единичном и мелкосерийном производстве, где по условиям эксплуатации необходимы частые переналадки. Кроме того, большинство ПЗУ являются многофункциональными логическими устройствами и позволяют не только упростить смену программ, но и существенно минимизировать логическую часть системы управления, уменьшить количество линий связи, что для пневматических и гидравлических систем весьма важно.
Пневматические ПЗУ более разнообразны и чаще применяются, чем гидравлические устройства аналогичного назначения. Это объясняется достижениями современной пневмоавтоматики, созданием малогабаритных быстродействующих и надежных элементов, использованием в управляющей части цикловых систем низких давлений. Типовые пневматические устройства, которые используются в качестве ПЗУ,- это командоаппараты, штеккерные панели, коммутаторы, обегающие устройства, программные устройства выдержки времени.
Он имеет еще два входа по одному с каждой стороны, которые используются тогда, когда нужно построить генератор колебаний. Модуль "ячейка памяти" состоит из двух плат - функциональной платы модуля "триггер" и платы в пассивным элементом К. Модуль "триггер счетный" построен из двух функциональных плат модуля "триггер" и одной коммуникационной платы между ними, причем входной триггер используется в пассивном режиме, так как в его канал питания подается управляющий (счетный) сигнал. Диодные входы служат для установки триггера в исходное (нулевое) состояние. Дальше...